Вся правда о хромировании...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конкретные разводилы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь буду публиковать материалы о конкретных недобросовестных продавцах оборудования для хромирования, т.е. о разводилах.
С доказательствами их не профессионализма.

0

2

Начну с самого элементарного разводилы, который давно маячит в интернете - господина Пирогова Константина. Нормальные люди просто смеются над такими продавцами, но могут найтись и те, кто реально поверит всей этой чуши.
     На моё мнение, пацан купил где-то нерабочую технологию "декоративного хромирования", а потом, когда пошли косяки и проблемы, решил и сам втюхивать её по сниженным ценам.
    Я внимательно посмотрел все его ролики на Ютюбе и ответственно заявляю - он нихрена не смыслит в серебрении. Вы этого не заметите, но даже сам процесс серебрения производится с грубейшими нарушениями. Качества не будет однозначно. Поэтому и освещение сделано потемнее - авось не заметят.
    Кроме этого в одном из видео на фоне аквариума он уверяет, что его покрытие можно использовать для "хромирования" автомобильных деталей, дисков, деталей мотоциклов и даже яхт! Правда делает хитрую оговорку - при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации, т.е. не допускать перепад температур. Видимо господин Пирогов не знает, что автомобильные диски зимой постоянно подвергаются перепадам температур, хотя бы от нагрева тормозных колодок.
   Много писать по господину Пирогову не буду, но всё что я выяснил это - доказательств адгезии и прочих качественных характеристик у него НЕТ, даже плохонького сайта НЕТ, опыта работы НЕТ, зарегистрированной фирмы НЕТ, естественно ни расчетного счета ни юридического адреса НЕТ и вообще, кроме говорильни больше ничего НЕТ.
И самое смешное, что даже врать толком не умеет.
Такого бреда я давно не слышал. Посмотрите этот ролик с моими комментариями. Сами всё поймёте  :crazyfun:

Отредактировано Vseochrome (08-07-2013 17:58:51)

0

3

Кстати, уважаемые посетители нашего форума! Предлагаю самим делиться информацией о просто продавцах и недобросовестных представителях таковых. Будем проверять и затем выкладывать на всеобщее обозрение с комментариями. Страна 'героев' должна знать по возможности в лицо!

0

4

А теперь «возьмёмся» за САМЫХ главных РАЗВОДИЛ. Это компания IMP-Gold с их «знаменитым» оборудованием «Мета-Хром». Именно они и придумали термин «декоративное хромирование». По сути говоря – они есть первооткрыватели этого вида бизнеса. Это не значит, что они изобрели технологию серебрения! Технология серебрения методом пульверизации применялась ещё в 1961 году для нанесения электропроводящего слоя при изготовлении грампластинок.
Но вот применить её для декорации разных вещей впервые в России начали применять именно они. Я специально сказал, что в России, потому что эту технологию ещё раньше начали применять в США. К слову говоря, в самом начале своей деятельности, на оборудовании этой компании стояло клеймо USA – лично видел. Поэтому думаю, что сначала просто тупо продавалось оборудование из США.
Начнём с истории. В те времена, когда я впервые о них узнал, а именно в 2007 году их оборудование стоило около 6500 долларов США. Хотите верьте, а хотите нет, но деятельность IMP-Gold  началась со 100% развода. Их оборудование и химия за 6500 у.е. не серебрили ВООБЩЕ. Т.е. речь не идет об адгезии или пятнах с муарами и разводами – ВООБЩЕ НЕ СЕРЕБРИЛОСЬ. Я лично приезжал к «разведенным» покупателям, которые на этом оборудовании пытались мне продемонстрировать серебрение. На практике это выглядело, как поливание поверхности грязной водой, от которой деталь становилась просто грязновато маслянистая – эффект разлитого масла на воде. Техника развода такого покупателя мною подробно расписана в статье по «декоративному хромированию». Где-то через год, IMP-Gold  подкорректировали свою химию и у них уже СТАЛО серебриться. Но с такими пятнами, муарами и желтизной, что продавать ЭТО было невозможно. И всё та же техника развода – у вас вытяжка неправильная, у вас компрессор не тот и у вас руки из ж..пы растут.  Ещё через некоторое время, наверное года через два, у IMP-Gold ИНОГДА получалось сделать химию, на которой ИНОГДА получалось серебрение СНОСНОЕ для покупателя. Но всё равно в 7-8 деталях из 10 – муары, пятна и желтизна. Но самое главное – адгезии не было НИКАКОЙ!!! И НИКОГДА!!! Но они всё равно кричали по всему Интернету, что их технология серебрения применима даже для «хромирования» автомобильных дисков!!! И люди «покупались» на красивую рекламу и «покупаются» до сих пор!
IMP-Gold пишут, что они на рынке «хромирования» уже 8 лет. Не знаю, может это и правда, но за те 6 лет, которые я их знаю, о них не слышал НИ ОДНОГО положительного отзыва! А вот отрицательных начитался и лично наслушался столько, что могу рассказывать об этом кидалове очень и очень долго. Не верите мне – покопайтесь сами в Интернете. Негативных отзывов немного – но они есть. Вы спросите почему немного? Ответ простой -  наберите в поисковике «оборудование для хромирования мета хром продам». Вам Интернет выдаст не один десяток предложений б/у оборудования Мета-хром. Подумайте – кто ж будет писать хреновые отзывы, если ему надо «втюхать» это оборудование и хоть немного «отбить бабки»?  Да и кому охота признаваться, что его «развели как лоха»? Не обижайтесь те, кто в своё время «попали» на Мета-хром. Вас действительно развели. И это надо просто признать. Это не значит, что вы дураки и т.п. Нет! Я и сам в свое время, чуть не попал на их «развод». Просто мне повезло, что в то время во-первых – не было свободных денег на это оборудование, во-вторых – уже был определенный опыт работы с лакокрасочными материалами, а в третьих – у меня были технологи, которые знали, что нужно «хотеть от покрытия».
Что же изменилось с тех времён в компании IMP-Gold? По сути – ничего! Как разводили народ, так и разводят. Только методы развода стали изощрённей.
Начнём по порядку.
1. Очень сильная реклама! Этого не признать нельзя. Я показывал их сайт специалистам. Они подметили очень правильно психологически выстроенную систему воздействия на покупателя. Видимо над сайтом работали действительно сильные рекламщики. Очень хорошие и «правильные» фотографии, охватывающие всё сферы деятельности. Особенно сильно воздействует полностью хромированный автомобиль и рядом хромированный мотоцикл. От таких фото реально может возникнуть «бриллиантовый дым». Плюс ко всему автомобильные диски в хроме и золоте. Думаю, что без фотошопа здесь не обошлось. Кроме этого на сайте есть и другие технологии металлизации – «электрохимическая металлизация», т.е. трибогальваника (читайте тут Легенды и мифы трибогальваники  ), кстати - тоже развод. Есть у них и электролитическое осаждение (гальваника) и другие виды покрытия. Есть раздел «Вопрос-ответ» и даже разделы «Ваши вопросы» и «Обучение он-лайн». Есть представительства в разных городах России. Не буду говорить о других «мерах воздействия», но в общем – создается полное впечатление серьезной компании с серьезными технологиями.
2. У них есть новая услуга – бесплатное обучение технологии «хромирования». Срок обучения 1 день, с возможностью «неоднократного посещения обучающего центра».  Это очень большой плюс компании, НО при условии, что клиент ЗНАЕТ на какие качественные характеристики нужно обращать внимание. Т.е. он знает, что такое «МУАР» на серебре и как его УВИДЕТЬ. Он знает, что такое «ЖЕЛТИЗНА» и как её РАСПОЗНАТЬ. И он знает, что такое «АДГЕЗИЯ» и как её ПРОВЕРИТЬ. А как вы понимаете, если человек в этих выделенных мной терминах не разбирается, то обвести его вокруг пальца не составит никакого труда!
3. Появилась у них новая «фишка» - проверка покрытия Кёрхером! Я в статье рассказывал историю, как уводят клиента типа «пообедать», а после сытного обеда демонстрируют эту «фишку» с Керхером на покрытии «специально сделанным» для клиента. Естественно покрытие ни кто не царапает и оно выдерживает такое «тяжелоё» испытание. Это реальная история из развода клиента фирмой IMP-Gold. У них же на сайте можно посмотреть, что они рекомендуют для повышения адгезии – не поверите – газопламенную обработку! И от чего я вообще расхохотался – цитирую «После металлизации, тщательно просушите поверхность. После нанесения и просушки защитного лакового покрытия СВ.101, нанесите на поверхность изделия дополнительный слой керамического лака». Почему я рассмеялся – керамический лак от простого автомобильного отличается лишь тем, что при нанесении такого лака на его поверхность всплывают керамические частицы, которые и придают твердость. А «эффект сползания», описанный мной в статье по «декоративному хромированию» , остается неизменным. От этого, уважаемые господа, АДГЕЗИЯ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!  Наоборот – от увеличения толщины защитных слоев адгезия только уменьшается! А вот для «показухи» трюка с Кёрхером, такой вариант вполне подходит!!! Вот всё это я и называю – «изощренный способ развода клиента».
4. Не буду перечислять всё, что гарантируют АйЭмПиголдовцы, потому что достаточно процитировать только одно – «Высокая твердость и износостойкость покрытия: После отверждения защитного лака, покрытие обладает высокими эксплуатационными свойствами и превышает по твердости, и износостойкости защитное лаковое покрытие, нанесенное на автомобиль на заводе-изготовителе». Может, вам уже надоело это моё сравнение, но так и хочется сказать – ПРОДАЙТЕ СВОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЛАК «МЕРСЕДЕСУ». Нафига им тогда грунтовать свои автомобили – нанесут этот волшебный лак на сталь без грунта и сэкономят пару миллиардов долларов! Короче – полный лохотрон!
5. Хорошо посмеялся над патентами IMP-Goldа. Кому интересно что такое полезная модель, почитайте здесь http://www.patika.ru/Patent_na_poleznuyu_model.html Я лишь приведу одну цитату – «В чем отличия патента на полезную модель от патента на изобретения?      В отличие от изобретения к полезной модели не предъявляется требование изобретательского уровня. Это означает, что полезной моделью может быть признано любое устройство, даже вполне очевидное для специалиста, но формально нигде не описанное и широко не известное, вследствие чего удовлетворяющее критерию новизны». Иными словами, я могу взять четыре бутылки, прикрутить к ним четыре шланга и запатентовать эту хрень, как полезную модель. А вот запатентовать «тампон для электронатирания», даже я не додумался бы (читайте про эти мазюкалки в разделе «трибогальваника»). А ведь некоторые люди действительно на эту фигню могут купиться!!!!
6. Видел кучу дипломов на их сайте. Запомните – если вы оплатили место на выставке, то вам автоматически присуждается диплом! Как они ещё не додумались купить какой-нибудь диплом в переходе метро!
7. Почитайте на их сайте характеристики и «испытание» покрытий. Как обычно – адгезия отличная, солевой туман в 110 часов и отлипание липкой ленты. Никаких цифр – сплошной развод.
8. Теперь про «гробы» за 119 500 руб. и 139 500 руб. Т.е. про оборудование Мета-хром/Pro. Может они и красивые, но для серебрения достаточно иметь 4 пластиковые полистироловые бутылки из под газировки (хотя соврал -  лучше полиэтиленовые). И три китайских пульверизатора со шлангами. Плюс обдувочный пистолет. И ВСЁ!!! Позже я обязательно покажу такую конструкцию на видео. Главное не оборудование!!! А используемые материалы и некоторые «хитрости» при серебрении. Почему то за 8 лет своего существования компания IMP-Gold этого так и не поняла.
Если вы думаете, что я сижу здесь такой знаток и просто охаиваю всех по чём зря, то вы ошибаетесь. Я не буду просто рассматривать сайты таких разводил и «придираться» к их писанине.  В ближайшее время будут закуплены их материалы и я проверю и продемонстрирую вам на видео всё, что гарантируют Пироговцы, АйЭмПиголдовцы и прочие разводилы. И это всё будет сделано с помощью специальных приборов, а не ковырянием пальцем или гвоздём.
Если найдется кто нибудь, кто встанет на защиту компании IMP-Gold, то хотелось бы услышать не просто крики – «Да вы всё врёте! У нас всё отлично!». А хотелось бы увидеть реальные испытания тем же Кёрхером, как было описано мной в статье «Вся правда о декоративном хромировании».

0